Авторизованный сервисный центр BITZER в компании Мастер Холод

Авторизованный сервисный центр

Авторизованный сервисный центром по ремонту и обслуживанию компрессоров компании BITZER.

Наш сервис-центр имеет сертификат компании BITZER, подтверждающий соответствие всем требованиям фирмы производителя и дающий официальное право на ремонт компрессоров BITZER. Сервисный центр оснащен профессиональным оборудованием, которое соответствует высочайшим стандартам качества. Специалисты прошли обучение за рубежом и имеют соответствующие сертификаты.

У нас в компании Мастер Холод выполняются работы по замене запчастей, ремонту и диагностике поршневых и винтовых компрессоров BITZER.

В сервис-центре разработан алгоритм проверки оборудования, имеется необходимая техническая документация, измерительные приборы и приспособления, обеспечивающие высокое качество ремонтных работ.

Компания предоставляет послеремонтную гарантию на компрессоры.

Сервис-центр Мастер Холод

  • Сервис-центр проводит обслуживание компрессоров поставленных не только нашей фирмой, но и другими партнёрами фирмы BITZER
  • Для выполнения работ в кратчайшие сроки сервис-центр располагает складом запасных частей. При ремонтах в сервис-центре используются оригинальные запчасти BITZER.
  • Сервис-центр оснащен специализированным технологическим оборудованием для диагностики и ремонта и контролируется техническими представителями фирмы BITZER
  • Документы по оформлению приемки компрессоров, наличию дефектов, диагностике и ремонту ведутся согласно рекомендациям завода-изготовителя
  • Гарантия не распространяется на повторные повреждения отремонтированных компрессоров, произошедших вследствие неправильной эксплуатации, хранения и транспортировки компрессоров клиентами после получения их из сервис-центра
  • Сервис-центр дает гарантию на работоспособность компрессора и замененного оборудования
  • По результатам диагностики, включающую частичную или полную разборку компрессора, проверку электродвигателя, составляется акт осмотра компрессора и техническое заключение. На основании этой информации клиентом принимается решение о целесообразности дальнейшего ремонта
  • Гарантия распространяется только на вновь установленные при ремонте и перечисленные в акте выполнения ремонтных работ детали и узлы, повторный выход из строя которых произошёл по вине завода-изготовителя, а также вследствие нарушений установленной технологии сборки и выходных испытаний компрессоров в сервис-центре

Узнать подробную информацию о сервисном центре и стоимости ремонта Вы можете по следующим контактам:

  • тел: 8 (800) 222-69-90
  • тел: (863) 295-74-78
  • тел: (863) 295-74-79
  • тел: (863) 295-74-80
  • e-mail: service@kmh.ru

Обратившись в наш авторизованный сервисный центр, Вы сделаете правильный выбор.

Закажите звонок! И мы Вам перезвоним. Поможем и ответим на вопросы